Представляем вашему вниманию инновационную технологию, которая способна воссоздать небывалую атмосферу для вашей рекламной компании. Ведущие бренды с недавних пор широко используют этот метод привлечения аудитории к своему продукту. Прозрачные матрицы, пришедшие на смену старомодным дисплеям, позволяют эффектно пересекать реальный мир с виртуальным изображением.
Эти элегантные устройства способны придать особый шарм любой витрине, создать атмосферу будущего на любой выставке и BTL-акции. Они с особой гармоничностью вписываются в фасады зданий и прекрасно подойдут для оформления любого рекламного стенда. Прозрачные дисплеи интегрируют с интерьером, устанавливая их в окна, двери офисов и другие элементы декора.
Матрицы способны воспроизводить как неподвижные изображения, так и динамичный видеоряд. Для любой трансляции сначала разрабатывается индивидуальный контент, который будет учитывать все достоинства и особенности рекламируемого продукта и сможет обыграть их в самом приятном для потребителя свете. Прозрачные матрицы являются весьма долгослужащими устройствами,работающими долгое время без перебоев и необходимости настройки, и потребляют на 90% меньше электроэнергии, чем старомодные мониторы. Отсюда вытекает снижение затрат на электроэнергию.
Установленный в людном месте, он будет пользоваться большим спросом у рекламодателей. Сдавая его в аренду вы получите ещё один вариант получения доходов.
Прозрачные матрицы могут изготавливаться по индивидуальному заказу и иметь любой размер и форму, будь то обычный прямоугольный экран или вогнутый LED-дисплей.
Прозрачную матрицу можно использовать в следующих вариациях:
1. Как отдельный элемент стены, воспроизводящей видео.
2. В качестве одной из деталей рекламного стенда. За прозрачным жидкокристаллическим экраном устанавливается демонстрируемый экспонат, который можно обыграть различными способами, используя заранее разработанное программное обеспечение.
3. В качестве витрины торговой точки.
4. Как самостоятельный комплекс демонстрации готовой продукции, оснащённый интерактивными элементами управления, звуковым сопровождением и заранее подготовленным видеорядом.
5. Совершенно новый формат проведения BTL- и ATL-акций.
6. В качестве варианта модернизации входной группы торгово-развлекательных и бизнес-центров