DIRECT DEVELOPMENT
Menu
Проекционные витрины – реклама нового формата

Проекционные витрины – реклама нового формата

Проекционные витрины – реклама нового формата

14 февраля 2012 г.


Крайне актуальной новинкой в сфере современных рекламных технологий становится проекционная витрина. Данное оборудование дает возможность рассказать об услугах компании и продемонстрировать продукцию и услуги, а также превратить поверхность витрины в крайне функциональную. Посетителям доступна возможность управлять витриной, знакомясь с товарами, рекламой и пр. «Гефест Проекция» уже предоставила ряд таких разработок российским компаниям, готовым использовать интерактивное оборудование для привлечения новых клиентов и расширения границ деятельности. Все они с успехом работают, помогая нашим заказчикам развиваться.

Два вида пленок

На сегодняшний день для создания проекционных витрин используется интерактивная пленка двух типов:

  • с обратной проекцией, выполняющая роль проекционного экрана;
  • прозрачная, применяющаяся с экранами обратной проекции, мониторами и пр.

Данное изделие размещается с внутренней стороны на любой прозрачной твердой поверхности, при этом внешняя становится интерактивной. Посетитель касается «стекла» и у него появляется интереснейшая возможность управления контентом. Отказаться от этого не в силах практически никто!

В режиме ожидания

Когда воздействие на витрину невозможно, интерактивная поверхность выполняет роль «просто экрана» демонстрируя рекламный видеоконтент. Например, гипермаркеты часто повторяют таким способом рекламу, идущую по ТВ и пр.

В нашей стране данная технология появилась сравнительно недавно, но уже завоевала популярность. Проекционная витрина – это прекрасная возможность сделать из «просто поверхности» центр всеобщего внимания.