Проекционная витрина для Московского союза художников. 3 на 2 метра. Проекционная панель Ifoha
10 июня 2017 г.
В наши дни человек научился не реагировать на поток информации, который обрушивается на него. Донести рекламу своего товара до потенциального потребителя становится все сложнее. Обычные баннеры и листовки уже не работают. Вот тогда на помощь приходят проекционные технологии. Например, проекционная витрина ifoha 3 на 2 метра, которую компания «Гефест Капитал» предоставила для Союза художников 10 июня 2017 года на выставке в Москве.
Такая форма рекламы стала довольно часто использоваться в крупных городах. Она выгодно отличается от рекламы на баннерах. Будь то логотип, или целая презентация компании, посетителей выставки или просто прохожих не оставит равнодушными.
Голографическая витрина: что это такое?
Проекционная витрина – это экран с нанесенной на него проекционной пленкой (экраном может стать любая прозрачная поверхность, например, витрина магазина), и, собственно, проектор, который транслирует изображение.
Где может быть задейтвована:
- в магазинах;
- в салонах;
- в театрах и кинотеатрах;
- на выставках и т.д.
Выгоды
- Дает возможность получить дополнительный доход (и не только за счет увеличения клиентов, а также за счет продажи своего эфирного времени сторонним организациям).
- Получение бесшовной картинки сколь угодно большого размера (например, можно использовать огромную стеклянную витрину магазина).
- Яркая и четкая картинка изображения.
- Небольшая цена (при всей своей зрелищности стоимость голографической витрины может быть даже ниже, чем у обычного баннера).
- Один и тот же контент может быть использован для целой сети магазинов или салонов.
- Система очень проста в эксплуатации (управление проекционной витриной не сложнее чем обычным телевизором).
Кому подойдет?
Любому, кому нужна реклама, кто идет в ногу со временем и смело использует для продвижения своей компании инновационные технологии.