DIRECT DEVELOPMENT
Menu
Клиентский день в офисе Билайн Виртуальная реальность и инстакубик. Аренда и поставка.

Клиентский день в офисе Билайн Виртуальная реальность и инстакубик. Аренда и поставка.

Клиентский день в офисе Билайн Виртуальная реальность и инстакубик. Аренда и поставка.

14 сентября 2017 г.


Компания «Билайн» открыла свои двери для клиентов и желающих узнать об их услугах больше. Клиентский день многим запомнился инновациями в мире техники.

Партнером мероприятия выступила компания «Гефест Проекция». Для организации клиентского дня было принято решение об аренде инстакубика. 

Инновационные решения для вашего eventa

Инстакубик – это не просто маркетинговый ход и отличное решение занять гостей. Ведь по сути такой кубик ни что иное, как принтер. Разместить на нем можно любой логотип, включая брендовый лейбл Вашей компании. В данном случае в качестве оформления был выбран узнаваемый логотип – значок Инстаграм.

Инстапринтер – это моментальная печать по хештегу ваших фотографий из социальных сетей. Виртуальная реальность прочно обосновалась в нашей повседневной жизни. А потому инстапринтер в аренду для проведения делового или памятного события – лучшее интерактивное решение для того, чтобы ваш праздник запомнился.

Преимущества инстапринтера

Привычная реклама утратила свою популярность. А вот у инновационных рекламных средств множество плюсов:

  1. Оригинальность. Люди всегда заинтересованы в новинках. Они привлекают взгляд, даже при осознании, что все новое и необычное является рекламным средством.
  2. Красочность. Природа человека в стремление к эстетически прекрасному побуждает человека принимать такие устройства с положительной стороны.
  3. Мобильность. Установить такое устройство в любом заведении не проблема. Более того, осуществлять управление можно дистанционно. А подключение к сети Интернет позволяет с легкостью настроить рабочий процесс.
  4. Прибыльность. Яркое интерактивное оборудование способно массово поднять продажи и тем самым повысить окупаемость.
  5. Обратная связь. Практически все устройства оснащаются алгоритмическими данными, которые дают точное представление о целевой аудитории и о влиянии устройства на публику. В этом вопросе классическая реклама несколько проигрывает.