DIRECT DEVELOPMENT
Menu
Голографический холодильник с написанием контента для компании Айкон.

Голографический холодильник с написанием контента для компании Айкон.

Голографический холодильник с написанием контента для компании Айкон.

21 апреля 2017 г.


«Гефест Капитал» предоставил голографический холодильник для Айкон.

Проекционные экраны прочно завоевали рекламный рынок. И ими сейчас уже никого не удивить. Но при нестандартной форме подачи любой информации реклама выигрывает.

Что такое проекция? Это просто изображение, попадающее на ровную поверхность, а если мы имеем при этом прозрачную поверхность, на нее можно нанести пленку обратной проекции и получится проекционный экран.

Чаще всего для этой цели используют витрины, но мы пошли дальше и сделали проекционный холодильник.

По своей сути - это обычный холодильник, у которого имеется стеклянная дверь (самый распространенный тип для торговых точек). Именно на эту стеклянную дверь мы и запускаем 3D рекламу или любой другой контент, который хочет заказчик и она превращается в видеоэкран.

Голографическая пирамида и поливизор работают по тому же самому принципу.

Где может применяться:

  • магазины;
  • бары;
  • клубы;
  • ТЦ;
  • презентации;
  • акции и пр.

Какие возможности открываются?

  1. Дополнительная реклама товаров, которая находится внутри холодильника.
  2. Если же на дверцу холодильника нанести интерактивную пленку и задействовать компьютер, то покупатели смогут принимать участие в акциях и опросах.

Для заказа нашей продукции, зайдите на сайт и свяжитесь с менеджером, который предоставит вам полную информацию о нашем оборудовании.