Голографический холодильник с написанием контента для компании Айкон.
21 апреля 2017 г.
«Гефест Капитал» предоставил голографический холодильник для Айкон.
Проекционные экраны прочно завоевали рекламный рынок. И ими сейчас уже никого не удивить. Но при нестандартной форме подачи любой информации реклама выигрывает.
Что такое проекция? Это просто изображение, попадающее на ровную поверхность, а если мы имеем при этом прозрачную поверхность, на нее можно нанести пленку обратной проекции и получится проекционный экран.
Чаще всего для этой цели используют витрины, но мы пошли дальше и сделали проекционный холодильник.
По своей сути - это обычный холодильник, у которого имеется стеклянная дверь (самый распространенный тип для торговых точек). Именно на эту стеклянную дверь мы и запускаем 3D рекламу или любой другой контент, который хочет заказчик и она превращается в видеоэкран.
Голографическая пирамида и поливизор работают по тому же самому принципу.
Где может применяться:
- магазины;
- бары;
- клубы;
- ТЦ;
- презентации;
- акции и пр.
Какие возможности открываются?
- Дополнительная реклама товаров, которая находится внутри холодильника.
- Если же на дверцу холодильника нанести интерактивную пленку и задействовать компьютер, то покупатели смогут принимать участие в акциях и опросах.
Для заказа нашей продукции, зайдите на сайт и свяжитесь с менеджером, который предоставит вам полную информацию о нашем оборудовании.