ГК Гефест Капитал произвела поставку гобо проектора для магазина ЭЛИЗЭ
7 февраля 2017 г.
«Гефест Капитал» предоставил гобо-проектор для магазина Элизэ.
Банерами и листовками в наше время никого не удивишь. Но, тем не менее, продажи нужно увеличивать при помощи рекламы. Только немаловажно, чтобы способы подачи информации шагали в ногу с современными запросами потребителя. Схема остается старой: удивить, рассказать о достоинствах товара, и, в конечном итоге, «заставить» купить рекламируемый продукт.
На помощь бизнесу приходят инновационные технологии, например, продвижение при помощи проекционных инсталляций. Для осуществления такой рекламы необходим проектор, источник питания и экран. В качестве последнего подойдет, в принципе, любая поверхность (вертикальная и горизонтальная). Даже плитка тротуара или асфальт перед вашим магазином может превратиться в рекламное полотно.
Особенно зрелищно смотрится проекция в вечернее время суток, но даже днем можно добиться высокого качества картинки, если имеется в наличии мощный гобо-проектор. Немаловажно, хорошо подобрать контент, который вы собираетесь транслировать. В этом вам смогут помочь специалисты «Гефест Капитал». Что касается технической стороны вопроса тут важно правильно подобрать баланс между ценой и качеством.
Различают 3 основных способа создания гобо проекции
- Можно распечатать картинку на пленочном носителе, используя принтер. Это самый бюджетный вариант, но не лучший по качеству. Пленки долго не хранятся, и механически повреждаясь, довольно быстро выходят из строя.
- Изготавливаются стеклянные линзы. Этот способ значительно повышает качество проекции, но все же линзы могут выйти из строя.
- Самыми долговечными и качественными являются металлические линзы. Их срок службы практически бесконечен. Они устойчивы к различным повреждениям, но цена, соответственно, значительно выше, чем у пленочного варианта и, даже, чем у варианта стеклянных линз.