DIRECT DEVELOPMENT
Menu
Поливизор – эффективно и оригинально

Поливизор – эффективно и оригинально

Поливизор – эффективно и оригинально

14 февраля 2012 г.


Компания «Гефест Проекция» предлагает организациям, заинтересованным в современных технологиях и их оригинальном использовании, новейшее оборудование – поливизоры, то есть устройства, которым для проецирования изображения не требуется даже экрана. Данный формат неизменно привлекает внимание аудитории, становясь интереснейшим моментом проводимой рекламной кампании.

Использовании поливизора

Оптимальное расстояние для просмотра – от трех до десяти метров, но неплохая видимость сохраняется и с точек, расположенных дальше. Если приближаться, изображение становится качественнее и выглядит объемнее.

Смотреть на проекцию можно только спереди, при этом проектор располагается за воздушным «экраном» и людям никак не мешает.

Новинка с успехом используется:

  • в музейных  залах;
  • на выставках и презентациях;
  • в театрах, ресторанах, ночных клубах.

Порой проекция в воздухе становится своеобразным элементом интерьера, устанавливаясь на длительный срок.

Особенности

Получаемое изображение может быть достаточно большим. Такие «проекционные экраны» создаются с использованием дистиллированной воды, заливаемой в специальный бак. Это завеса из крошечных капель, не заметных для человеческого взгляда. Поливизор позволяет передать практически любое изображение. При этом оно будет выглядеть как трехмерное. Использования дополнительного оборудования, например, трехмерных очков, не требуется.

Используемую воду можно ароматизировать, использовать наряду с поражающей воображение картинкой звукоряд. В любом случае, проекционная реклама станет средством привлечения внимания клиентов, удивляя и восхищая аудиторию. Возможно, как приобретение технической новинки, так и предоставление устройства в аренду.