Интерактивный пол для Детского Мира
29 мая 2015 г.
Компанией «Гефест Проекция» предоставлен интерактивный пол для магазина компании «Детский мир». И взрослые, и дети, пришедшие за покупками, смогли по достоинству оценить современные технологии, позволяющие организовать дополнительную зону развлечений прямо в торговом зале.
Особенности технологии
Интерактивная поверхность способна реагировать как на медленные движения, так и на бег одного или нескольких человек. Для его создания необходим проектор, закрепляемый на потолке. Их может быть несколько – в этом случае площадь охватываемой поверхности увеличивается. Система является достаточно простой и имеет значительный ресурс проектора – интерактивное оборудование проработает в интенсивном режиме не один год. Технология неприхотлива к напольному покрытию (и цвет, и тип материала). Единственное требование – он должен быть однотонным.
Варианты использования
Среди целей использования интерактивного пола выделяют следующие:
- образовательная;
- рекламная;
- развлекательная.
Если речь идет о последних двух вариантах, владельцы проекции хотят не просто развлекать людей, но и привлечь дополнительный поток клиентов – порой в магазин, игровой клуб или кафе приходят просто «ради пола». Интерактивная проекционная реклама является ненавязчивой, при этом охватывая достаточно большую аудиторию.
Интерактивные полы сегодня модно встретить:
- в торговых центрах;
- в аэропортах и на железнодорожных вокзалах;
- при проведении различных мероприятий;
- в детских учебных заведениях;
- в ресторанах, ночных клубах и пр.
Приобретение или аренда интерактивного пола позволяет заинтересовать клиентов магазина – особенно нравятся такие технические новинки детям. Несомненно, число посетителей «Детского мира» благодаря данному интересному средству оформления от «Гефест Проекции» только возросло.